21.11.часть 2.
Школа — шумный дом, любимый у пятиклассников, ненавистный у семиклассников и восьмиклассников, и слегка полюбившийся, но иногда раздражающий у десятиклассников, т.е. у меня.
Я люблю школу, мне интересно там, довольно весело, люди там хорошие, учителя в особенности, кроме одного, точнее одной.
Не буду раскрывать ее имени, даже внешность не стану описывать. Просто представте себе Бабу-Ягу, этого достаточно. У нее сходств с этой «милой» сказочной героиней ого сколько.
Она такая важная особа, которая настолько равнодушна к нам, но пытается это так тщательно скрыть за своими абсолютно пустыми словами, часто сваливая все беды плохих отношений между моим классом и ей на нас. Да, мы не ангелы, но у в школе нет ни одного учителя, которого мы бы все, ВСЕ ВМЕСТЕ, настолько презирали и ненавидели.
Вот и сегодня она не стала лучше. Задавала нам задание на этот урок сочинение о своей семье. Надо было ответь на вопросы, которые она нам предоставила, вот они:
Вообщем с урока я ушла с наилучшими пожеланиями и с грузом в сто тонн, СОЧИНЕНИЕ, надо будет все-таки написать, библия ее не устроила.
— Всего вам хорошего!
— Маша, ну ты тролль конечно.
— Благодарю, благодарю.
А еще, я сегодня самый настоящий мужик. На седьмом уроке мне удалось написать 2 самостоятельные и 5 лабораторных работ по биологии. Все сдавала дольше всех, а все из-за того что болела. Как же я завидовала людям, которым надо было сдать всего-лишь одну жалкую работку. Эх, я устала, очень устала.
<продолжение следует>
Обсудить у себя
1
Я люблю школу, мне интересно там, довольно весело, люди там хорошие, учителя в особенности, кроме одного, точнее одной.
Не буду раскрывать ее имени, даже внешность не стану описывать. Просто представте себе Бабу-Ягу, этого достаточно. У нее сходств с этой «милой» сказочной героиней ого сколько.
Она такая важная особа, которая настолько равнодушна к нам, но пытается это так тщательно скрыть за своими абсолютно пустыми словами, часто сваливая все беды плохих отношений между моим классом и ей на нас. Да, мы не ангелы, но у в школе нет ни одного учителя, которого мы бы все, ВСЕ ВМЕСТЕ, настолько презирали и ненавидели.
Вот и сегодня она не стала лучше. Задавала нам задание на этот урок сочинение о своей семье. Надо было ответь на вопросы, которые она нам предоставила, вот они:
- Как зовут ваших родственников? (это легко)
- Где они роджились? (еще проще)
- Перезжали ли ваши родственники с места на место и почему? (нет, не переезжали)
- Какие войны, исторические события повлияли на вашу семейную историю? (ну, если бы не такая такая вот война, то, наверное, кто-то из моих дальных родственников не встретился)
- Расскажите ваши семейные легенды. (у нас их нет)
Вообщем с урока я ушла с наилучшими пожеланиями и с грузом в сто тонн, СОЧИНЕНИЕ, надо будет все-таки написать, библия ее не устроила.
— Всего вам хорошего!
— Маша, ну ты тролль конечно.
— Благодарю, благодарю.
А еще, я сегодня самый настоящий мужик. На седьмом уроке мне удалось написать 2 самостоятельные и 5 лабораторных работ по биологии. Все сдавала дольше всех, а все из-за того что болела. Как же я завидовала людям, которым надо было сдать всего-лишь одну жалкую работку. Эх, я устала, очень устала.
<продолжение следует>